Проще спросить, на чем я не зарабатываю

Эффект и камни ссылочного взрыва!

Приветствую всех.

Сегодня затрону всем известную проблему продвижения в поисковиках, с которой сталкиваются молодые блоги, а именно проблему ссылочного взрыва.

Чем чреват ссылочный взрыв?

Проблема ссылочного взрыва рассматривается многими поисковиками совершенно по-разному. Даже дать точные рамки и характеристики ссылочному взрыву сегодня довольно сложно. Однако определить сущность данного явления не составляет большого труда.

Ссылочный взрыв — явление, когда на ваш сайт, продвигаемый в поисковых системах, за короткий промежуток времени, начинают ссылаться кучи других сайтов.

Под словом “кучи”, я имею в виду большой прирост ссылок, 500, 1000, 10000 и т.д.

Вопрос  не всегда в том, много это, или мало. Если ваш сайт новичок, или ему полгода, или год. Ситуация будет выглядеть совершенно по-разному. Роботы поисковых систем учитывают множество факторов при анализе ссылочного аппарата.

Предположим, вы только вчера создали свой сайт и вдруг, на ваш сайт начинают вести ежедневно по 100500 ссылок ежедневно. Естественно у поисковых систем возникает подозрение: «что же такое есть в вашем сайте нового и интересного, что им так резко заинтересовались пользователи?».

Если ваш сайт не интересен и не представляет собой ничего нового и интересного, контент на нем не актуален и не уникален, да и самого контента на нем 2 — 3 раздела, заполненных 2 — 3 статьями, то вы естественно попадете под подозрение.

А те сайты, которые разместили ссылки на ваш сайт, получат метку неблагонадежных. Таким образом,  через 10 — 15 дней в Гугле, а через месяц в Яндексе вы увидите, что размещение ссылок на ваш ресурс оказалось не эффективным. Вы впустую потратили средства, которые вам могли бы понадобиться на действенное продвижение сайта.

Если вашему сайту примерно полгода, вы постоянно занимаетесь его усовершенствованием, дополняете его контентом. Постепенно на ваш сайт количество ссылок растет и составляет ежедневно не менее 20 — 50, то ссылочный взрыв скажем в 1000 новых ссылок на ваш ресурс может пройти и вовсе незамеченным поисковыми системами.

Но если вы вдруг захотите разместить не 1000, а 10 000 ссылок за короткое время на внешних ресурсах, которые итак ранее находились под подозрением у поисковиков, то вы рискуете потерять в ранге. Следовательно, лучше быть более осторожным и не торопиться. Особенно не следует размещать ссылки автоматически, на непонятного вида ресурсах. Ведь если большое количество ссылок с сайта о животных вдруг появится на автомобильных форумах, это естественно вызовет подозрение у поисковых систем.

Если же вашему сайту более года, он имеет большое количество посетителей, ссылочный аппарат у него уже довольно велик и сайт постоянно обновляется и пополняется, то ссылочный взрыв для него уже не опасен, но и сказать что он будет эффективным также нельзя. Если появившиеся сегодня 2000 ссылок в первое время может и поднимут ваш ранг, то в дальнейшем вы можете потерять приоритет, и ваш сайт снова упадет в выдаче сайтов. Следовательно, деньги снова будут потрачены впустую.

Кому выгодно использовать ссылочный взрыв и стоит ли применять его для блогов?

Большой прирост ссылок будет выгоден, когда нужно очень быстро занять ТОПовую строчку в поиске.

Например, выход какой-нибудь кинопремьеры. Все прекрасно понимают, что самое высокое количество запросов фильм получает в первые дни его выхода. Соответственно, сайты, которые находятся в это время на ТОПовых позициях по этим запросам, получают нереальный прилив трафика с поиска.

Поставив контекст, тот же Яндекс Директ или Google Adsense, плюс еще тизеров и баннеров вдобавок на сайт, то выхлоп за один два дня будет просто взрывательный.

Но это не всегда и не у всех получается и естественно это ненадолго. В последствие сайт можно будет после этого выбрасывать.

Что касается блогов.

Все ссылочные взрывы, прогоны и прочее для блогов не нужны!

Цель блогов – это постоянное предоставление качества, как внешнего, так и внутреннего. Поэтому не какие взрывы не нужны. Для блогов нужна хорошая, качественная, постепенная ссылочная масса.

Десять ссылок с качественных доноров, могут давать больший эффект чем сотни, а то и тысячи ссылок с левых ресурсов. Поисковики тем более уже давно забанили и перебанили все эти каталоги.

У меня уже был опыт с прогонами по каталогам, я писал о нем здесь.

АГС за это мне, конечно же, не дали, но понижение в выдачи было. После этого пришлось выравнивать картину.

Сейчас я закупаю ссылки только с качественных, трастовых, тематических площадок. И на самом деле эффект очень сильный. Иногда одной, двух, трех ссылок хватает для продвижения сч, вч запроса в ТОП.

А как только сайт попадает в ТОП, то там уже начинают решать ПФ, для занятия позиций в ТОП 1-3.

И такое продвижение оно надолго и без последствий.

Использовали ли вы ссылочные взрывы и какие результаты получили на выходе? Отписываетесь в комментариях блога.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосуй первым!)
Загрузка...
Комментарии (14)
  1. BinaryOptionsSignals / 19 апреля 2015

    супер статья! Сколько ссылок надо чтобы попасть в топ по высокочастотным запросам?

    Ответить
  2. Сергей / 21 января 2014

    Да-а-а-а, полезно про ссылочный взрыв. Я вот только начинаю продвигать свой сайт посвященный инвестированию. А вот интересно, ссылки в комментах на различных блогах/сайтах насколько сильный имеют вес в глазах поисковиков? Я имею ввиду не ТИЦ и ПР разных сайтов, а отличие между ссылкой в основном тексте сайта и ссылкой в комменте, а?

    Ответить
  3. Александр / 18 ноября 2013

    и за сколько тогда можно будет увеличить Тиц если по 5 -10 ссылок внешних делать каждый день)))???

    Ответить
  4. Владислав / 17 августа 2013

    Я пока что не использовал ссылочный взрыв. Хочу чтобы у сайта возраст был более менее хороший и наполнить его побольше интересной информацией.

    Может люди будут сами со временем ссылаться на мой сайт. Конечно долго это все, но зато надежно.

    Ответить
  5. Nik / 31 марта 2013

    ДА согласен, это больше надо киносайтам=) как по мне! :P

    Ответить
  6. Sergey Alx / 20 марта 2013

    Всегда предпочитал медленно увеличивать количество ссылок со строго тематических ресурсов. Вы абсолютно правы — несколько качественных ссылок могут значительно продвинуть сайт в выдаче. да ещё и дополнительный трафик привести.

    Ответить
  7. Татьяна / 20 марта 2013

    Я всегда думала, что чем больше переходов, тем лучше. А оказывается это не так!!! Я сейчас занимаюсь продвижением своего бизнеса и меня конечно же коснулся вопрос с созданием и продвижением своего сайта. Я для себя сделала заметки и конечно все учту при продвижении сайта.

    Ответить
  8. Alexey / 09 марта 2013

    Еще в 2005-м начал вести блог и как раз-таки попал в список подозрительных сайтов в Яше. Пытался распространять его через друзей в соц. сетях, которые, в свою очередь, публиковали на своих блогах/сайтах. В статье прекрасно описано минусы и плюсы ссылочного взрыва.

    Ответить
  9. Александр / 05 марта 2013

    Полностью согласен на счет ссылок, что большое количество не приведет к положительному результату.Про ссылочный взрыв даже не слышала, теперь буду знать и понимать, что для блога это не так уж и хорошо, лучше использовать другие методы продвижения :-D

    Ответить
  10. Ayuranyuk / 22 февраля 2013

    На счет прогонов для блогов, мне кажется что они нужны только для того чтобы увеличить ТИЦ, хотя зачем нужен то этот ТИЦ разве для чтобы продавать ссылки

    Ответить
  11. Елена М / 20 февраля 2013

    Ого… а я всегда думала, что надо увеличивать переход с других сайтов и угрозы не несёт. Теперь по любому буду осторожнее. Надо всё таки брать качеством и не экономить силы и деньги.

    Ответить
  12. Тарас / 20 февраля 2013

    Полностью согласен на счет ссылок, что большое количество не приведет к положительному результату. Поисковики очень внимательно следят за этим процессом и их не обмануть.

    Ответить
  13. Алексей / 20 февраля 2013

    Согласен, насчет прогонов для блогов — эффект может быть прямо противоположенным. Если пару лет назад это могло дать какой то положительный момент, то сейчас, что Яша, что Гугл очень внимательно смотрят на прирост ссылок.

    Ответить
  14. Juliet / 20 февраля 2013

    Очень познавательная статья! Я только занимаюсь формированием своего блога и изучаю все материалы про продвижение блогов. Про ссылочный взрыв даже не слышала, теперь буду знать и понимать, что для блога это не так уж и хорошо, лучше использовать другие методы продвижения! Спасибо!

    Ответить
Оставить свой комментарий
Подняться вверх