Проще спросить, на чем я не зарабатываю

А вы еще видите seo?

Я лично, когда начинал раскручивать свои сайты, перечитал очень много блогов, которые рассказывали о своих экспериментах в области seo, раскрутки сайтов и т.д.

Где-то в конце 2011 я уже в принципе знал всех авторов самых популярных Seo блогов рунета. Изучил многие их статьи и соответственно подписался на рассылку новостей, чтобы постоянно быть в курсе всех seo-фишек и применять их для своих сайтов.

Где-то на 20-30 seo-блогов  я был подписан. И целый год получал их статьи на свой e-mail адрес.

Что стало с Seo?

Скажу сразу, что не будет ни одного прямого упоминания.

Сейчас я решил проанализировать и задать себе вопросы. Что я получил за весь 2012 год став подписчиком этих самых блогов? Какую пользу я извлек из их статей? Что мне запомнилось больше всего из того что я перечитал?

Ответ на 1 вопрос  –  ничего не получил, кроме поста на один день.

Ответ на 2 вопрос – никакой пользы не извлек, касательно тематики seo.

Ответ на 3 вопрос – ни запомнилось ничего абсолютно!

В принципе можно и закончить на этом статью, но все-таки распишу подробнее причины своих ответов.

Почему я ни чего не получил?

Да, потому что получать практически и нечего было!

Я не знаю как так, но многие seo блоги просто умерли! Авторы по забрасывали свои блоги. Некоторые за год написали по 10-20 статей, которые 90% были сделаны для продажи ссылок или заказной PR.

Реально кое-кто весь год только и делал, что писал обзоры новых левых сервисов(Pr-статьи). Иногда складывалось впечатления от таких постов, что у автора блога просто закончился хлеб дома, и когда настало чувство голода, он вспомнил, что у него же есть seo-блог.

Также весь год были сплошные интервью и рассказы про свою личную жизнь, поэтому я и назвал это– “Пост на один день”.

Интервью статьи на таких блогах — это наверно, самый единственный был правильный ход поддержание популярности блога.

Ну и рассказы про свою личную жизнь, как я провел лето, в каком море я плавал, что я ел и что пил. Обычное кино короче. Такие посты всегда интересны и они нужны на блоге, несомненно, даже рекомендуется разбавлять тематику именно вот такими постами.  Но слово разбавлять и писать весь год, это все-таки разные понятия.

Кто-то вообще съехал с seo-тематики стал по другой теме писать.

А те, кто пытался писать seo-статьи, то либо это было какое-то примитивное старье, которому лет 100 и все про него знают, просто заточен на новый лад и кажется что супер пост. Либо это какой-нибудь неочемный эксперимент, который после прочтения сразу же был забыт.

В общем, из 20-30 блогов, на которые я подписан, регулярно я получал какие-то статьи именно тематики seo, только с 2-х блогов, которые еще как-то поддерживают свою основную тематику.

К чему я это все вел. После анализа напрашивается вопросы

Почему? Почему так?

Кто умер? Seo или постарели Seoшники?

Мой вывод

Seo – умерло!

А сеошники и от не знания, что и как делать дальше, ведь для многих год стал плачевным, благодаря выходу фильтру Пингвин и прочим, просто стараются как-то поддерживать популярность своих блогов. Вводят в заблуждения левыми экспериментами, для того чтобы сказать seo жив!

На замену сеошникам пришли автоматические сервисы. Тоже seo только в автоматическом режиме по старым схемам. Поэтому можно особо не париться касательно поискового продвижения, они за деньги сделают вам любое место в ТОПе, только платите.

А вообще, продвижение уже совсем другое. Сейчас все больше ориентир идет на качество, внешнюю обстановку сайта, пользу, в общем все для ПФ.

А также рулят соц. сети и видео порталы. Именно оттуда может литься трафик рекой. На что многие и делают упор.

Я думаю, что сейчас самые востребованные специалисты будут в области дизайна, журналистики (копирайтинга), Pr-менеджмента.

Именно они будут продвигать, поднимать качество и популярность сайтов.

Ну, это всего лишь лично мое мнение, поэтому не советую принимать что-то или куда-то всерьез.

Если у вас есть свое мнение по этому поводу, то жду в комментариях блога.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосуй первым!)
Загрузка...
Комментарии (9)
  1. Владислав / 17 августа 2013

    Я тоже сторонник мнения на какую тему блог — на такую тему надо писать статьи.

    Не знаю как другим, но мне очень редко интересно читать там про личную жизнь кого-то.

    Создайте отдельную страницу и пусть кому интересно там читают.

    Людям нужна полезная информация, так давайте ее им.
    Иначе какой смысл начинать тематический блог если забросишь его через полгода.

    Ответить
  2. Артём / 22 июня 2013

    Я читаю блог Борисова, там оч много информации интересной, ну а так то да он постоянно про личную жизнь рассказывает и всякие интервью выкладывает =) А ещё я комментирую каждую статью деваки 8)
    потому что его блог dofollow, а пишет конечно на интересные темы, но пишет не очень интересно…

    Ответить
    • Admin / 22 июня 2013

      Артём, у Борисова не seo блог, он вроде и не был никогда сеошником.

      Ответить
  3. Sergey Alx / 20 марта 2013

    Всегда была актуальна фраза: контент рулит. Если хватает знаний и опыта, чтобы писать познавательные статьи по выбранной тематике, то волноваться особо нечего. Достаточно придерживаться основных принципов SEO: название статьи, несколько ключей в тексте и графике. Неоднократно говорилось всеми мировыми специалистами, что теперь продвигать нужно авторитет автора или бренда — тогда будет признание и читателей и поисковиков…

    Ответить
  4. Андрей Мысник / 02 марта 2013

    Я думаю, Вами была отобрана информация из общего хлама, и послужила достойную службу. Даже тем, что вы не стали идти по пути уничтожения блога, а стали потреблять правильную информацию.
    Это можно сказать о любой деятельности в интернете, что она становится неактуальна и беспощадно заменяется новшествами. На вооружение надо брать «все» — новый автомат, ДА и палка пригодиться. И Seo отметать не стоит, а отвести ему отдельный пункт в раскрутке, авось понадобиться и сыграет свою роль.

    Ответить
  5. Владислав / 20 февраля 2013

    Согласен, seo уже не то, оно отходит на второй план, и я думаю это есть хорошо. Поисковые системы все ближе и ближе подбираются до того момента, когда главными факторами для ранжирования будет актуальность, качество и удобность контента/сайтов для пользователей.

    Ответить
  6. vova / 14 февраля 2013

    Тепер сео перестало быть таким популярнив буксом …как когда 8) то …!!!!

    Ответить
    • Admin / 14 февраля 2013

      vova, это статья не про букс, прочитайте внимательнее.

      Ответить
  7. Ayuranyuk / 09 февраля 2013

    Да сеошники уже не в моде, теперь все продвигают свои сайты с помощью автоматических сервисов и бирж вечных ссылок

    Ответить
Оставить свой комментарий
Подняться вверх