Проще спросить, на чем я не зарабатываю

6 видов трафика! Какой из них делает деньги?

Всем привет.

Каким бывает трафик, виды, цели и преимущества. Все это мы рассмотрим в сегодняшнем посте.

Что такое трафик?

Трафик – это количество посетителей ресурса за некоторый временной отрезок, чаще всего за сутки.

Многие думают что, чем больше у меня будет трафик на блог, тем больше я буду иметь с этого денег. Самое главное заблуждение. Заработок не всегда зависит от количества посетителей. Есть те, кто на блоге с посещаемостью в 500 человек сутки, зарабатывает в десятки, а то и сотни раз больше, чем блог с посещаемостью в 20 тыс. человек в сутки. Это факт.

Плюс ко всем тут нет никаких пропорциональностей и быть не может. Т.е. если у меня сейчас допустим посещаемость тысяча человек и заработок составляет 10 тыс рублей, а когда посещаемость будет 5 тыс. человек в сутки, то заработок будет 50 тыс. рублей. Это не так.

Все это будет работать, разумеется, с погрешностями, если понимать какой именно трафик приносит деньги. Поэтому давайте рассмотрим.

 Виды трафика

1. Поисковый

Переход посетителя на сайт из выдачи поисковых систем по какой-то конкретной фразе.

Этот трафик наиболее ценен ввиду целевых посетителей, которые, вполне возможно, будут постоянными читателями вашего сайта. Чтобы добиться такого вида трафика, следует писать не только оптимизированные и релевантные статьи, но и максимально качественные.

2. Социальный

Посетители, переходящие на сайт с соц. сетей: facebook, vk, twitter.

Преимущества:

1 Большой приток посетителей

2 Ускорение индексации поста

3 Отличный способ оживить пост комментариями

Как это происходит?

Вы разместили на блоге новый материал, и, поделились ссылкой на него на своей стене. После этого, все ваши подписчики увидят новый материал. Кто-то из них обязательно попадет на ваш блог, перейдя из новостной ленты. Кроме того, социальные сети ускоряют индексацию новых статей, например, используя твиттер, уже через несколько минут после репоста ваша статья окажется в выдаче Яндекса.

Также можно создать своему сайту группу в соц.сети, на сайте нужно будет разместить информационный блог с ссылкой на группу. Это еще один способ привлечь постоянных читателей, так как в этом случае, вы будете публиковать ссылки на новые статьи на стене группы, и они будут попадать в новостные ленты читателей.

3. Целевой

Это те посетители, которые реально заинтересованы в вашей тематике. Большая часть этого трафика составляет подписчики.

Это самый лучший трафик. Потому что основные действия выполняют именно они. К примеру, оставить комментарий, лайкнуть пост, зарегаться в партнерке, купить инфопродукт.

4. Прямой

Источник переходов — закладки.

Главное преимущество этого трафика — возвраты.

Возвраты оказывают хорошее влияние на поведенческие факторы. Благодаря ним растет популярность блога в поисковиках, ну и соответственно, улучшаются поисковые позиции в выдаче.

5. Рекламный

Переходы с контекстной, баннерной, тизерной и др видов реклам. В общем, самое дорогое удовольствие! Трафика будет, сколько захочешь, главное найди на это деньги.

Цель — найти целевого посетителя и сделать продажу. Рекламируют либо партнерки, либо свои какие-то услуги, продукты.

Самая мощная платформа в рунете по добыче целевого трафика — это Яндекс Директ. Те ребята, которые освоили эту платформу, сейчас только и делают, что сидят на ней и получают хорошую прибыль. Сейчас полно всяких курсов и тренингов по эффективному использованию Директа, чтобы добиться максимальной конверсии при низких затратах.

6. Ссылочный 

Переход на сайт из других ресурсов по ссылкам.

Не смотря на то, что ссылки сейчас не дешевые, особенно те которые направлены на привлечения трафика, все рано это не менее эффективный способ получения целевых посетителей, чем Директ.

Недостатки:

1 Дорого

2 Одноразово

Преимущества:

Живая ссылка кроме трафика, дает вес странице. Плюс ко всему это не противоречит правилам Яндекса:

Поэтому, чтобы ссылка действительно была направлена на посетителя, нужно стараться публиковать только на тематических ресурсах, и чтобы релевантность поста как можно максимально соответствовала релевантности содержимому ссылки. Тогда Яндекс оценит ее.

Вывод: все виды трафика способствуют одному, добычи целевых посетителей, тех, кто приносит деньги. А на блоге — это подписчики. Поэтому тот кто хочет заработать — добывает подписчиков!

Итоги конкурса комментаторов

Лучшими комментаторами в июле стали:

1 место — Сергей (приз 200 рублей)

2 место — Misha1987 (приз 100 рублей)

Как и обещал в прошлом посте, я больше не оцениваю спамные комменты оставленные за один день во всех постах, для того чтобы победить в конкурсе. Я их буду аннулировать и удалять.

Призы будут получать только те, кто действительно делиться своим мнением. Имейте это ввиду.

Спасибо за участие, кошельки победителей жду на почту. До встречи в новых постах блога.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Проголосуй первым!)
Загрузка...
Комментарии (5)
  1. Владислав / 16 августа 2013

    Я даже в социальных сетях стараюсь подбирать целевую аудиторию.

    В основном люди туда приходят для того чтобы развлекаться и очень редко на что-то кликают, если оно не входит в их интересы.

    Приходится попотеть, прежде чем найдешь нужных людей=)

    На мой взгляд Яндекс Директ вообще самый замечательный способ для целевого трафика. У меня был случай когда я удачно настроил компанию и мне один посетитель обходился всего в 0.01-0.02 доллара 8)

    Ответить
  2. Артём / 13 августа 2013

    Но в любом случае через несколько минут в выдаче Яндекса статья хрен окажется :-D Минимум через час, а вот в гугле да *CRAZY*

    Спасибо за информацию =) Учту.
    А палить этого человека вы конечно не будете?)

    Ответить
  3. Артём / 04 августа 2013

    В социальном трафике поправь:
    после репоста в твиттер будет в выдаче не Яндекса а Гугла :-D
    А так статья хорошая интересно собрал информацию, а как псы относятся к рекламированию своих сайтов в серфингах и кликовых спонсорах?

    Ответить
    • Admin / 04 августа 2013

      Артём, твиты ускоряют индексацию не только в Google, но и в Яндексе. Да и проблема с индексацией у сайтов остро стоит именно в Яндексе, в Google обычно индексация у всех в порядке.

      Отношение поисковиков к серфингу различное, чаще всего нейтральное. Но кто-то пытается повлиять на ранжирование и некоторым даже удается, одного знаю такого.

      Ответить
  4. Валерий / 04 августа 2013

    Спасибо за то что прояснили вопрос. Это будет еще одним лучиком света в темном для меня царстве интернета. =)

    Ответить
Оставить свой комментарий
Подняться вверх